Дубровенские школьники побывали в айтилагере

Белорусско-британский разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart подарил путевки в айтилагерь воспитанникам STEАM-академии средней школы №2 г.Дубровно.

По словам руководителя STEAM-академии Виктории Корнеевой, их сотрудниче­ство с автором и координатором проекта MakeYourSelf Наталией Курсовой продолжается уже третий год.

—Благодаря ее инициативе, ученики STEАM-класса принимали участие в Международном хакатоне «MakeYourSelf» в Татрах, Международной конференции GIC-2019 в г.Познань, а также во всех сезонах международного конкурса «GameDev Junior», — рассказала Виктория Корне­ева.

Как отметила Наталия Курсова, уровень подготовки учащихся STEАM-академии очень высок, поэтому ребята принимают участие в мероприятиях проекта не только в качестве участников, но и тренеров. Так, Павел Корнеев уже дважды побывал на соревнованиях именно в этом качестве.  А Виктория Корнеева выступила на международной онлайн-конференции по дополнительному образованию «Образование без границ».

—Дети учатся у людей, которых уважают, — отметила Наталия Курсова, — и Виктория Корнеева — прекрасный пример для подражания не только для своих учеников, но и коллег.

Тесное сотрудничество продолжилось совместно организованным региональным мероприятием: в 2020 году в STEAM-академии прошел хакатон по программированию игр, в котором приняли участие команды из школ Дубровно, Орши, Осинторфа.

Эти и многие другие совместные проекты стали своеобразным билетом для воспитанников STEAM-класса на участие в айтилагере «Spring IT camp», который был организован на школьных весенних каникулах в детском центре «Надежда». А дорогостоящие путевки в лагерь школьникам оплатила компания Gismart. 

Свои весенние, теперь точно незабываемые, каникулы в айтилагере провели Павел Кусков, Назар Зазыбо, Евгений Кулешов, Евгений Царев, Андрей Аксененко, Карина Козлова, Виктория Соболева и Мария Толкачева.

Школьники не только хорошо отдохнули, но и провели время с пользой. За шесть дней, проведенных в айтилагере, ребята разрабатывали игры с помощью командно-игровой инновационной методики. Участники получили навыки командной работы и управления проектом, изучили основы геймдизайна и создания игрового арта, кодирования и разработки игр в UNITY, посетили индивидуальные консультации менторов, попробовали поработать в удаленной команде, стали участниками международных соревнований по командной разработке игр «Game Dev Junior».

К слову, по итогам этих соревнований Карина Козлова стала лучшим дизайнером, а Андрея Аксененко признали победителем в создании кода.

Виктория Корнеева рассказала, что приобретенные навыки и впечатления от айтилагеря станут для учеников академии новым стимулом для достижений и открытий.

Стоит отметить, что компания Gismart инициировала и курировала реализацию в STEАM-центре инженерного проекта «Оркестр Lego-роботов», выступила спонсором поездки в Польшу для участия в Международном хакатоне «Make Your Self — make a game!», где Павел Корнеев в составе команды завоевал третье место. А также протестировала игру-тренажер музыкального слуха, которая впоследствии вышла в финал Республиканского конкурса «100 идей для Беларуси» и заняла первое место в отборочном этапе IV Международной SCRATCH-олимпиады по креативному программированию.

Юлия СТАРАВОЙТОВА